Похожие советы
  • Как оформить претензию к браку

    Укажите дату обнаружения брака...Теперь приступить к написанию претензии... Поставьте дату составления претензии и подпись...Впишите, что в результате произошло с товаром,...Подробнее

    Показать похожие

  • 1 Сентября 2012, 10:56
    Мария : Бытует мнение, что за все без исключения проблемы туриста отвечает туристическая фирма, заключившая с ним договор на туристическое обслуживание. Это мнение основано на некоторых положениях законодательства об основах туристской деятельности, которые необдуманно возложили ответственность на туристическую фирму за неисполнение любых условий договора, даже таких, на которые они не могут повлиять при всем желании. Договор (письменный или устный) таит в себе неожиданности буквально на ровном месте.

    Пример
    Семья И. приобрела билеты на международный авиарейс в Италию авиакомпании "Газавиа" в туристической фирме "Х". В Италию "Газавиа" семью И. доставила, но, когда Семья И. прибыла в итальянский аэропорт за два часа до отправления рейса, оказалось, что самолет "Газавиа" уже улетел в Москву, на два часа раньше времени, указанного в билетах. Семья И. и еще 13 пассажиров стали искать выход из этой нелегкой ситуации: виза закончилась, деньги тоже, следующий самолет этой авиакомпании - только через неделю. С большим трудом несчастным туристам удалось добраться до другого аэропорта Италии и рейсом другой российской авиакомпании долететь до Москвы. Каждый из туристов потратил на это приключение около 400 дол. Прилетев в Москву, семья И. обратилась в суд с иском к "Газавиа" о возмещении ущерба, вызванного ненадлежащим исполнением договора перевозки. Ответчик - "Газавиа" (перевозчик) считает, что ущерб должна возместить фирма "Х", продавшая билеты на этот рейс. Однако у семьи И. иное мнение, основанное на том обстоятельстве, что семья И. приобретала у турфирмы "Х" не тур, а только авиабилеты. Туристическая фирма не собиралась, да и не могла перевезти семью И. в Италию. Вина "Газавиа" в срыве рейса установлена, следовательно, на эту авиакомпанию и должна быть возложена ответственность за причинение семье И. материального ущерба и морального вреда, тем более, что, приобретая билеты на рейс, пассажиры вступают с авиакомпанией в договор воздушной перевозки, сторонами которого являются пассажир и перевозчик.
    Суд согласился с позицией пострадавших туристов: взыскал с "Газавиа" стоимость перелета из Италии в Москву и связанные с этим убытки, а также взыскал в качестве компенсации морального вреда 30 000 руб. Вышестоящий суд, рассматривавший жалобу "Газавиа" на вынесенное решение, оставил его без изменения. Решение вступило в законную силу.

    Как видно из приведенного примера, обращение с иском к перевозчику в данном случае целесообразно и обоснованно.
  • 3 Сентября 2012, 11:56
    абдула : я бы чуть по-другому писала.
    ФОрма примерно такая:

    на бланке Вашей организации.
    слева пишете номер исходящего и дату, справа пишите в какую организацию и кому.
    потом ниже посередине: ПРЕТЕНЗИЯ.
    00 мая 0000 года между ООО «Поставщик», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Иванова А.А, . и ООО «Должник» именуемее в дальнейшем Покупатель, в лице генерального директора Петрова П.П.. был заключен Договор поставки № 0000.
    На основании вышеуказанного Договора Вам было поставлено: такая-то продукция на сумму 0 000 000 (в кобках прописью) рублей.
    На дату 00 августа 0000 года оплата продукции Вашей компанией произведена не в полном объеме, а именно, задолженность составляет 000 000 (в скобках прописью) рублей 00 копеек.
    Требуем в срок до 00 сентября 0000 года произвести оплату поставленного по Договору товара, а так же на основании п. 0.0. Договора требуем уплаты неустойки из расчета 0,0% за каждый день просрочки от объема невыполненных обязательств, что за период с 00.00.0000 г. по 00.00.2000 г. составляет 00000 (в скобках прописью) руб. 00 коп.
    В случае невыполнения требований данной претензии в указанный срок в такой-то Арбитражный суд будет подано исковое заявление о возмещении суммы основного долга и упоаты неустойки.

    к претензии приложите расчет пени и заказным письмом с описью отпоавляйте, чтобы потом в суде представить доказательства попытку урегулирования спора в претензионном порядке.
  • 10 Сентября 2012, 17:35
    Анастасия : Требование к качеству коммунальных услуг (отопление): бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допустимая продолжительность перерывов: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 С. Порядок изменения размера оплаты: за каждый час, привышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления размер ежемесячной платы снижается на 0,15% размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или нормативов потребления. Потребитель должен уведомить аварийно-диспетчерскую службу о плохом качестве коммунальной услуги. Исполнитель должен зафиксировать факт и дату обращения, прийти, произвести замеры и составить соответствующий акт. Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета.
  • 5 Октября 2012, 12:42
    Адиль : Я думаю так, часть сертификата осталась в женской консультации,там же все документы, на основании которых выписывался сертификат, далее, нужно обратиться в страховую компанию и узнать, почему Ваш полис признан недействительным, а потом написать в отделение по здравоохранению с просьбой разобраться в данной ситуации
  • 26 Октября 2012, 20:34
    Galina : На имя начальника обслуживающей компании пишите заявление с требованием составить акт о недопоставке услуг.После замера температуры и составления акта, Вам сделают перерасчет за отопление и, возможно, увеличат сопло в подвале
  • 26 Октября 2012, 20:38
    Альфия : В простой письменной произвольной форме на имя руководителя субъекта управления домом (ТСЖ, ЖСК, Управляющей организации). Кроме того, подайте заявление в органы государственной жилищной инспекции и защиты прав потребителей.
  • 26 Октября 2012, 20:39
    татьяна : а если не секрет, что приключилось? я в том году оформлял претензию, ну написал, что произошло (не хотели в турции в отель заселять, грузя про то, чо нет номеров), мне оформили претензию в турагенстве, где я брал путевку.
  • 27 Октября 2012, 09:57
    Вячеслав : письменно
    до этого дать заявку на то, что температура ниже 18град(звоните где сантехника вызыв и запишите себе номер заявки)
  • 27 Октября 2012, 14:31
    Илья : по электронной почте жалобу в Минздрав, по крайней мере принесут свои извинения.
  • 28 Октября 2012, 07:51
    Юрий : В виде претензии. Свободная форма с изложением всх фактов.
  • 28 Октября 2012, 08:22
    Владимир : письмо на руководителя пишите, а дальше по ситуации.
  • 28 Октября 2012, 10:46
    Анька : звоните в страховую компанию
  • Как вернуть деньги покупателю

    Главное, покупатель не должен лениться в вопросе изучения собственных прав потребителя и ознакомиться со всеми пунктами, которые помогут ему в законном порядке вернуть деньги...

  • Как сдать товар обратно

    Если вы приобрели некачественный или бракованный товар, правила возврата такого товара описаны в статье 21 вышеназванного Закона...На заявление об обмене товара или возврат...

  • Как составить претензию к продавцу

    работы:....Покупатель претензий не имеет...Типа на основании претензии № от были вып...Другие необходимые доказательства по существу претензии...Если продавец отказывается...

  • Как написать заявление о некачественном товаре

    Укажите при написании заявления: кому вы направляете претензию, т.е...• замену товара на аналогичный товар другой марки с перерасчетом цены;...• безвозмездное устранение...

  • Как вернуть продавцу сотовый телефон

    Если пользовалась до двух недель и у телефона не испорчен товарный вид его можно вернуть, они обязаны отдать деньги...Сразу почтой отправлять претензию, но думаю денег вам не вернуть...

  • Как написать претензию о качестве

    Заполните текстовую часть претензии...По центру страницы напишите наименование письма «Претензия»....Приложите к претензии все необходимые документы или их копии....Установите...

  • Как потребителю осуществить возврат товара

    Учтите, что продавец обязан осуществить замену товара на аналогичный или возврат уплаченной за нее суммы...В законе «О защите прав потребителей» прописано следующее...Если...

  • Как отозвать претензию

    Итак, отозвать претензию вы можете самостоятельно или по решению суда... Письмо с отзывом претензии направьте строго тому же адресату, которому была направлена сама претензия...Отправьте...

  • Как написать претензии к магазину

    Поставьте дату написания претензии...Составьте второй экземпляр претензии, он будет предназначен для отправления в магазин...Напишите, от кого будет направлена претензия...Напишите,...

  • Как составить акт на возврат

    Если вы поставляете товар на склад предприятия, образованного юридическим лицом, то в случае возврата им бракованного товара составьте акт на возврат по форме, в...

  • Как действует закон "О защите прав потребителей" на практике

    При возникновении каких-либо проблем вы вправе отстаивать свои права, опираясь на закон о защите прав потребителей...Это говорит о том, что вы вправе...

  • Как вернуть фен в магазин

    Вернуть фен в магазин и получить за него деньги или поменять его на другую модель можно лишь в том случае, если вы обнаружили, что техника не соответствует заявленному в...

  • Как написать претензию в турфирму

    Подпишите претензию и поставьте дату подачи ее в турфирму...Обычно в претензии они начинаются после слова ПРОШУ...Если претензия не будет принята к рассмотрению,...

  • Как сдать некачественный товар

    Не затягивайте с возвратом некачественного товара...При этом некачественный товар может быть возвращен даже в случае потери товарного вида...Верните товар...

  • Как составить претензию должнику

    Подпишите претензию и поставьте текущую дату... Напишите претензию должнику в случае, когда законом или договором предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора...В...

  • Как вернуть сломаный сотовый телефон в магазин

    пункта).Отстаивайте свои законные права.Успеха! Если в СЦ его признают неремонтоспособным, то вернут деньги...Как я понял вы имеете ввиду ремонт.По закону о защите прав потребителей вы...

  • Как составить заявление о возврате товара

    Если приобретенное изделие в этот список не входит, то начните составлять заявление...Изложите свои претензии к товару, перечислите обнаруженные недостатки...В адресной...

  • Как вернуть не понравившийся товар

    Для обмена товара предъявите чек на покупку, непосредственно товар, свой паспорт... Существует перечень товаров, в отношении которых не распространяется требование покупателя...

  • Как составить претензию на некачественный товар

    Претензия составляется в произвольной форме...Именно на его имя пишется претензия...По центру листка напишите «Заявление» или «Претензия»....Взамен на это вы должны...

  • Как написать претензию на машину

    Приложите к претензии копию чека, квитанции или талона... Поставьте на претензии дату ее составления, свою личную подпись...При отказе принимать у вас претензию направьте...