Похожие советы
  • Как составить претензию к продавцу

    (наименование продавца, его реквизиты)
    Адрес: _________________________________
    ________________________________________
    (наименование покупателя, его реквизиты)
    Адрес: _________________________________

    ПРЕТЕНЗИЯ
    о возмещении расходов

    Между Сторонами заключен договор купли-продажи ________________________
    ___________________________________________________________________________
    (указать наименование товара в соответствии с условиями договора)
    N ____ от "___"_________ ___ г. (далее по тексту - "Договор").
    Товар получен покупателем "___"_________ ___ г. по
    __________________________________ N _____ от "___"_________ ___ г. Однако
    (накладная, акт или иной документ)
    при получении товара покупатель обнаружил недостатки поставленного товара,
    которые не были оговорены продавцом, а именно: __________________, в связи
    с чем покупатель устранил указанные недостатки за свой счет, что
    подтверждается: ___________________________.
    В соответствии с абз. 4 п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, в случае
    если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому
    передан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    На основании изложенного прошу в срок до "___"_________ ____ г.
    добровольно перечислить сумму претензии ______ (_________) рублей на
    расчетный счет покупателя N _______ в банке _______________________________
    (указать полные
    ________________________________.
    банковские реквизиты покупателя)
    В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в
    указанный срок покупатель будет вынужден обратиться с иском в арбитражный
    суд в установленном порядке для защиты своих законных прав и интересов.

    Приложение:
    1. Копия Договора купли-продажи N ____ от "___"_________ ___ г. - на __
    стр.
    2. Копии документов, подтверждающих получение товара.
    3. Другие необходимые доказательства по существу претензии.

    ________________________/_________________

    "___"_________ ___ г.

    Показать похожие

  • 26 Октября 2012, 17:48
    Гоша : в верху шапочку кому, от кого, № телефона и домашний адрес,

    претензия

    Указать причину что именно не устраивает,(типа прошу произвести ремонт и устранение причин некачественно оказанной услуги)

    дата, ф.и.о., подпись.

    (с начала необходимо вручить под роспись претензию организации которая оказывала услуги в 2 экз. (второй с датой и подписью их представителя в получении документа)

    после в Администрации тоже так же в 2-х экземплярах с жалобой на некачественное выполнение работ

    (ответ должны дать в течении 10 дней)
  • 26 Октября 2012, 17:50
    женя : Также добавить в претензионное письмо следующее:
    "Высылаем Вам также акт сверки взаимных расчетов по состоянию на ___.____.2010г., просим подписать данный акт сверки взаимных расчетов и один экземплярнаправить в наш адрес. В случае не подписания акта-сверки взаимных расчетов, в течение 10 дней с момента получения данного письма, ОРГАНИЗАЦИЯ будет считать акт сверки взаимных расчетов по состоянию на ___.____.2010г. подписанным.

    Претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • 26 Октября 2012, 18:01
    Маргарита : В силу преамбулы закона ОЗПП потребителем является не только тот, кто приобрел товар, но и тот, кто им пользуется.
    Другой вопрос о чем в суд пойдете? Заключение экспертизы может быть оспорено в судебном порядке.
    1-я Экспертиза уже есть, готовы платить за другую независмую экспертизу, которую назначит суд, а так же судебные издержки ответчика?
  • 26 Октября 2012, 18:12
    Дарья : Кому
    от кого
    Сотрудники вашей организации-------------
    20.09.2008 произвели некачественную сборку такой то мебели, купленную мною тогда то (чек прилагаю копия)
    недостатки такие:-------
    Прошу------------------------
  • 26 Октября 2012, 18:50
    Юлия : в инете много шаблонов. К тому же, достаточно почитать закон о защите прав потребителя. Претензия пишется в свободной форме, в 2-х экземплярах, вручается один из них под роспись представителю магазина. Если продавец отказывается получать претензию, высылаете почтой. Заказным письмом с уведомлением.
  • 26 Октября 2012, 19:33
    Николай : Покупатель всегда прав,а продавец обязан предоставлять качественный товар. Попробуй потребовать менеджера,в точности опиши,что с ним не так и требуй обмена.Возьми коробку и все прилежащие,а главное будь твердой,а то они любят мямлей надувать.Если все равно не меняют,то прямо там требуй бланк и пиши свою жалобу
  • 27 Октября 2012, 08:05
    Ирина : описываете ситуацию, ссылаетесь на закон о защите прав потребителей, излагаете требования, прикладываете копии необходимых документов
  • 27 Октября 2012, 12:58
    Татьяна : Акт вып. работ. Типа на основании претензии № от были вып. след. работы:....Покупатель претензий не имеет.
  • 27 Октября 2012, 14:17
    Ангелина : претензии бывают разные, Вы про что хотели написать претензию? Пишите мне в личку!
  • 27 Октября 2012, 15:18
    Константин : В интернете очень мног всяких программ и коментариев на эту тему.
  • 27 Октября 2012, 19:45
    Юлия : так срок оплаты то еще не прошел. смысл слюной брызгать...?
  • 27 Октября 2012, 19:58
    Елена : Вам нужно обращаться в отдел по защите прав потребителей.Они подсказывают все Ваши правильные действия и помогают составлять претензии.
  • 27 Октября 2012, 20:19
    Екатерина : Отдел по защите прав потребителей тут как раз к стате
  • 27 Октября 2012, 22:38
    Юшкевич : Обратитесь в Роспотребнадзор или в отдел по защите прав потребителей. Вам окажут там помощь.
  • Как вернуть деньги покупателю

    Главное, покупатель не должен лениться в вопросе изучения собственных прав потребителя и ознакомиться со всеми пунктами, которые помогут ему в законном порядке вернуть деньги...

  • Как сдать товар обратно

    Если вы приобрели некачественный или бракованный товар, правила возврата такого товара описаны в статье 21 вышеназванного Закона...На заявление об обмене товара или возврат...

  • Как написать заявление о некачественном товаре

    Укажите при написании заявления: кому вы направляете претензию, т.е...• замену товара на аналогичный товар другой марки с перерасчетом цены;...• безвозмездное устранение...

  • Как вернуть продавцу сотовый телефон

    Если пользовалась до двух недель и у телефона не испорчен товарный вид его можно вернуть, они обязаны отдать деньги...Сразу почтой отправлять претензию, но думаю денег вам не вернуть...

  • Как написать претензию о качестве

    Заполните текстовую часть претензии...По центру страницы напишите наименование письма «Претензия»....Приложите к претензии все необходимые документы или их копии....Установите...

  • Как оформить претензию к браку

    Укажите дату обнаружения брака...Теперь приступить к написанию претензии... Поставьте дату составления претензии и подпись...Впишите, что в результате произошло с товаром,...

  • Как потребителю осуществить возврат товара

    Учтите, что продавец обязан осуществить замену товара на аналогичный или возврат уплаченной за нее суммы...В законе «О защите прав потребителей» прописано следующее...Если...

  • Как отозвать претензию

    Итак, отозвать претензию вы можете самостоятельно или по решению суда... Письмо с отзывом претензии направьте строго тому же адресату, которому была направлена сама претензия...Отправьте...

  • Как написать претензии к магазину

    Поставьте дату написания претензии...Составьте второй экземпляр претензии, он будет предназначен для отправления в магазин...Напишите, от кого будет направлена претензия...Напишите,...

  • Как составить акт на возврат

    Если вы поставляете товар на склад предприятия, образованного юридическим лицом, то в случае возврата им бракованного товара составьте акт на возврат по форме, в...

  • Как действует закон "О защите прав потребителей" на практике

    При возникновении каких-либо проблем вы вправе отстаивать свои права, опираясь на закон о защите прав потребителей...Это говорит о том, что вы вправе...

  • Как вернуть фен в магазин

    Вернуть фен в магазин и получить за него деньги или поменять его на другую модель можно лишь в том случае, если вы обнаружили, что техника не соответствует заявленному в...

  • Как написать претензию в турфирму

    Подпишите претензию и поставьте дату подачи ее в турфирму...Обычно в претензии они начинаются после слова ПРОШУ...Если претензия не будет принята к рассмотрению,...

  • Как сдать некачественный товар

    Не затягивайте с возвратом некачественного товара...При этом некачественный товар может быть возвращен даже в случае потери товарного вида...Верните товар...

  • Как составить претензию должнику

    Подпишите претензию и поставьте текущую дату... Напишите претензию должнику в случае, когда законом или договором предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора...В...

  • Как вернуть сломаный сотовый телефон в магазин

    пункта).Отстаивайте свои законные права.Успеха! Если в СЦ его признают неремонтоспособным, то вернут деньги...Как я понял вы имеете ввиду ремонт.По закону о защите прав потребителей вы...

  • Как составить заявление о возврате товара

    Если приобретенное изделие в этот список не входит, то начните составлять заявление...Изложите свои претензии к товару, перечислите обнаруженные недостатки...В адресной...

  • Как вернуть не понравившийся товар

    Для обмена товара предъявите чек на покупку, непосредственно товар, свой паспорт... Существует перечень товаров, в отношении которых не распространяется требование покупателя...

  • Как составить претензию на некачественный товар

    Претензия составляется в произвольной форме...Именно на его имя пишется претензия...По центру листка напишите «Заявление» или «Претензия»....Взамен на это вы должны...

  • Как написать претензию на машину

    Приложите к претензии копию чека, квитанции или талона... Поставьте на претензии дату ее составления, свою личную подпись...При отказе принимать у вас претензию направьте...