Похожие советы
  • Как выписаться и прописаться по месту жительства

    Руководство по выписке-прописке для населения
    (С) Ваш Маклер 1994-2010 (www.yourmakler.narod.ru [email protected] )

    Допустим вы хотите выписаться из квартиры на Арбате и прописаться в Митино
    Итак – с чего начать? – С прочтения данной инструкции и неукоснительного ее выполнения.
    Имейте в виду: работники паспортных столов ГУ ИС и УФМС России (далее – УФМС) не обязаны вас консультировать и тем более помогать вам.
    Они делают это (за редким исключением) только если вы даете им деньги.
    Итак – приступим.
    1. Идем в паспортный стол ГУ ИС (внимание! иногда место расположения ПАСПОРТНОГО СТОЛА ГУ ИС НЕ совпадает с местом расположения БУХГАЛТЕРИИ ГУ ИС) на Арбате (по месту выписки)
    С собой берем:
    -правоустанавливающие документы на квартиру (договор купли-продажи и.т.д.)-для квартир, находящихся в
    частной собственности.
    -паспорта и военные билеты
    -ответственного квартиросъемщика (для неприватизированных квартир)
    -книжки по квартплате
    . 1.1.Подходим в бухгалтерию ГУ ИС, берем копию финансового лицевого счета
    1.2. Подходим в паспортный стол ГУ ИС, берем выписку из домовой книги
    И одновременно узнаем у паспортистки – выпишут ли они на основании “формы 6”(так называемая выписка по
    “старой” схеме). Если не выпишут – пытаемся договориться за деньги (от 500 рублей до 1000 рублей) в
    зависимости от конкретного случая.
    Если договориться не удается – выясняем – выпишут ли по корешку от “формы 6”, (“открепному талону”)
    принесенному вами в конверте.
    Сразу спрашиваем – куда его нести – ей или в отделение УФМС
    2.Идем в ГУ ИС в Митино (по месту новой прописки)
    С собой берем:
    -Документ на право собственности (договор купли-продажи, мены, дарения)- для квартир, находящихся в
    частной собственности (+ свидетельство о регистрации права)
    -пару ксерокопий договора и свидетельства
    -книжки по квартплате
    -паспорта всех, кто будет прописываться – их присутствие
    обязательно (или доверенности от них на право предоставления интересов по прописке + нотариально заверенные
    заявления на имя начальника УФМС с просьбой зарегистрировать по месту жительства примечание – прописка по доверенностям сложнореализуема и требует значительных финансовых вливаний)
    -свидетельства о рождении (с ксероксами) для несовершеннолетних
    -военные билеты для военнообязанных
    -документы, подтверждающие родство с ксерокопиями
    (свидетельства о рождении, свидетельства о браке выписки из архивов загсов о заключении и расторжении брака
    – основная идея – выйти на фамилии, указанные в свидетельстве о рождении или браке для подтверждения
    родственных отношений прописываемых) – если прописывающиеся не являются собственниками квартиры, в
    которую хотят прописаться.
    -если родственные отношения отсутствуют или их невозможно подтвердить документально– делаем договор
    безвозмездного пользования квартирой у нотариуса
    -копию финансового лицевого счета и выписку из домовой книги с предыдущего места жительства (в нашем случае
    – с Арбата)
    2.1.Подходим в бухгалтерию ГУ ИС и открываем новый лицевой счет на собственников (если квартира
    свежекуплена) Берем копию финансового лицевого счета (в бухгалтерии)
    Далее идем в паспортный стол ГУ ИС
    2.2 Просим оформить “Форму 6” для прописки.
    (“Формы 6” оформляются из расчета 1 на каждого взрослого прописывающегося. Дети вписываются в
    “Форму6” родителей.) Далее Здесь

    Показать похожие

  • 21 Октября 2012, 16:14
    Галина : Ничего подобного! отличаются и льготы и пенсии и плата ЖКХ. Сегодня средний размер пенсии в Зеленограде (без учета доплаты мэра) составляет около 6 тысяч рублей в месяц. В 2010 году в результате валоризации (переоценки) страховой части пенсии и увеличения базовой части пенсии на 612 рублей пенсионеры будут получать около 8000 рублей. Кроме этого, неработающие пенсионеры, по обещаниям мэра Москвы, будут получать надбавки выше двух размеров прожиточного минимума, то есть в целом свыше 10000 рублей (см. памятку).
    Валоризация пенсий будет проведена для тех, кто имеет стаж до 2002 года. Для них пенсионный капитал будет увеличен на 10% и на 1% за каждый год работы в советское время. К примеру, до 1991 года гражданин работал 20 лет, значит, общий рост страховой части пенсии составит 30%. В среднем рост пенсии в результате валоризации составит от 700 до 1300 рублей. Перерасчет будет произведен автоматически, пенсионерам не придется предоставлять какие-либо документы.

    Если до 2002 года на размер пенсии влиял стаж работы, то теперь — только величина «белой» зарплаты. Чтобы сегодняшним работникам рассчитать свою пенсию, необходимо сумму пенсионных накоплений разделить на Т — среднее время нахождения на пенсии. В 2009 году Т составляет 186 месяцев (15,5 лет), а с 2013 года увеличится до 228 месяцев (19 лет).

    В следующем году работодатель, как и сейчас, будет отчислять в Пенсионный фонд сумму, равную 14% «белой» зарплаты сотрудника, с 2011 года тариф взносов будет увеличен до 26%. Однако согласно новому законодательству, сумма отчислений с одного работника должна быть не больше 4840 рублей в месяц.
  • 26 Октября 2012, 17:35
    Денис : Роман! К сожалению, но таков установленный государством порядок, что социальные выплаты, в том числе и любая пенсия выдается только по месту регистрации. Поэтому, нужно зарегистрироваться и представить необходимые документы для начисления и получения пенсии в пенсионный фонд по месту регистрации. Только так. Варианты не предусмотрены.